О компании РОСИНТЕРБАНК

Информация о проекте
Новый официальный интернет-проект ЗАО КБ «Росинтербанк» включает корпоративный сайт и его мобильную версию. Сайт выполнен на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес».
Сайт Росинтербанка относительно молодой - он был создан в январе 2011 года. Перед разработчиком проекта компанией «Веб Промоутер» стояла задача перенести старый функционал с самописной CMS на систему управления сайтом 1C-Битрикс и внедрить новые функции (документооборот, разграничение прав доступа к модулям проекта и т.д.). Особое внимание требовалось уделить информационной безопасности проекта, его быстродействию и оптимизации под поисковые системы. Также мы должны были обеспечить максимальное удобство управления контентом для администраторов сайта и сделать веб-ресурс насыщенным полезной информацией, интересным и привлекательным для пользователей, чтобы повысить вероятность конверсии посетителей сайта в клиентов банка.
- обеспечивать действующих и потенциальных клиентов банка важной для них информацией;
- повысить эффективность рекламы услуг ЗАО КБ «Росинтербанка»;
- обеспечить клиентам возможность пользоваться своими счетами не только при личном визите в банк, но и в режиме «online»;
- привлечь внимание новых физических и юридических лиц, заинтересованных в услугах банка.
Перед Заказчиком остро встал вопрос о выборе качественной, удобной и надежной системы управления контентом тогда, когда слишком много обнаружилось проблем с сайтом, построенным на самописной CMS. Все труднее было управлять содержимым веб-ресурса и стала очевидной невозможность его дальнейшего развития без вмешательства разработчика. Заказчик обратился к нам, компании-партнеру Битрикс, остановив свой выбор на «1С-Битрикс: Управление сайтом». Возможно, на это решение повлияла доступная цена платформы, её распространенность и популярность качественного продукта.
В пользу этого выбора сыграла и осведомленность Заказчика об основных преимуществах «1С-Битрикс: Управление сайтом»:
- высокая производительность, возможность её постоянного контроля и получения рекомендаций системы по повышению производительности сайта;
- широкий функционал CMS, в том числе – возможность легкого управления текстовым и графическим контентом сайта, а также использования множества полезных сервисов и модулей. Кроме того, инструменты «1С-Битрикс» позволяют налаживать обратную связь с посетителями, размещать рекламу, новости, фото- и видео-галереи – то есть, развивать сайт в нужном Заказчику направлении;
- CMS постоянно совершенствуется: расширяется её функционал, появляются новые модули, часто выполняются обновления продукта;
- оперативное реагирование службы технической поддержки 1С-Битрикс на обращения пользователей, возможность получить квалифицированную помощь по решению любых возникших вопросов;
- в CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» встроен модуль «Проактивная защита», благодаря которому обеспечивается эффективная защита сайта от хакерских атак и похищения важной корпоративной информации. Для банка это, разумеется, очень значимый фактор.
В феврале 2011 года был избран исполнитель для внедрения CMS «1С-Битрикс» и переноса имеющегося функционала на новую платформу. При переходе на профессиональную систему управления мы предложили Заказчику более широкий функционал и обеспечили сайту высокий уровень защищенности от хакерских атак.
В декабре 2011 года по просьбе Заказчика мы полностью изменили дизайн сайта. Благодаря возможностям CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» редизайн был выполнен быстро, качественно и без каких-либо проблем. Всего несколько часов понадобилось для того, чтобы полностью изменить облик веб-ресурса банка и добавить на сайт несколько полезных и интересных пользователям сервисов.
Вот один из них – калькулятор вкладов:
Новый облик корпоративного сайта
Так выглядел сайт банка раньше:
В новом варианте корпоративного стиля темно-синий цвет с белыми и красными элементами заменен на приятный оттенок зеленого.
Мы постарались создать на сайте как можно более комфортную и эмоционально «теплую» атмосферу для клиентов банка.
Фирменным логотипом был выбран символ достатка - «кошелёк». В нем заложена суть современных банковских и веб-технологий: внешний минимализм и доступность, и в то же время – сложное, богатое содержание.
Обновленный дизайн сайта символизирует надежность и удобство, дружелюбие и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.
Создание мобильной версии сайта
Ребрендинг ЗАО КБ «Росинтербанк» подразумевал не только внешние, но и структурные изменения корпоративного сайта, в том числе – создание его мобильной версии. Банку нужны были клиенты не только из числа пользователей стационарных компьютеров, но и из тех, кто пользуется мобильными устройствами. Требовалось обеспечить доступ всех клиентов к высокотехнологичным банковским сервисам, возможность проведения финансовых операций в любое время, в любом месте.
Основные итоги проекта
Комфортные условия для пользователей
Все клиенты банка, использующие веб-технологии (включая пользователей мобильных устройств), получили постоянный доступ к интересующей их информации и возможность управлять своими финансовыми вложениями через интерфейс Интернет-банка. Были разработаны формы заявок на кредит и на вклад, что освободило клиентов от необходимости посещения офисов банка на начальном этапе оформления кредита или вклада. Кроме того, это существенно облегчило труд сотрудников отдела по работе с клиентами. А разграничение прав доступа к проверке присланных через сайт заявок позволило руководству с легкостью контролировать работу ответственных за оформление необходимых документов работников банка.
Удобство управления сайтомАдминистраторы корпоративного сайта с легкостью, без помощи разработчиков, выполняют все необходимые операции по управлению контентом.
Мы обеспечили возможность проведения увлекательных онлайн-конкурсов для взрослых и маленьких пользователей. 21 февраля были подведены итоги Конкурса детских рисунков, в котором участвовали юные таланты – дети сотрудников Росинтербанка. А 20 декабря состоялось награждение победителей конкурса «Угадай курс доллара».

Разработанный нами раздел «Акции и конкурсы» помог привлечь внимание к банку со стороны интернет-пользователей. Нет сомнения, что и в дальнейшем благодаря проводимым на сайте Росинтербанка акциям появится немало новых клиентов.
Редизайн сайта позволил представить новый имидж банка интернет-пользователям и подчеркнуть стремление ЗАО КБ «Росинтербанк» к положительным изменениям и развитию в интересах своих клиентов.